Обсудить

Скачать

Вывод 1. Уникальная, богатейшая культурная среда

Культурная среда Екатеринбурга - столичного уровня. Если культурная инфраструктура города сравнима с другими региональными мегаполисами (Казань, Новосибирск), то именно среда («хард» плюс «софт», инфраструктура плюс творческий капитал, медиа, характеристики зрительской аудитории, потребителей культурных услуг, образование и детское воспитание), намного более развита. Странным образом этот ресурс недооценен не только на уровне страны, но и внутри города.

Рекомендация 1. Культурная среда - основа городского бренда

В сознании россиян в течение ближайшего десятилетия должна закрепиться мысль: Екатеринбург – не только промышленный центр, но и удивительно творческий город. «Творчество и инновации» – таким должен быть лейтмотив городского бренда. Это качество должно вдохновлять жителей и гостей Екатеринбурга намного больше чем перспектива Всемирной выставки или спортивной Универсиады. Мы убеждены, что такой бренд реален и перспективен.