Обсудить

Скачать

Вывод 7. Фестивалей много. Нет системы и лидеров

Екатеринбург – город постоянного, круглогодичного фестивального движения, что, безусловно, превращает его в крупнейший событийный центр Урала. Событийное направление – ключевая позиция въездного туризма. Обилие фестивалей - это высокий уровень конкуренции, а значит, и качества программ, и квалификации персонала. Однако фестивальная среда города повторяет инфраструктурную и архитектурную: здесь царит организационный хаос, в котором легко потеряться и горожанину, и туристу, и самому городу. Екатеринбург сегодня – город без фестивального лидера, без «визитной карточки», без выстроенной программы и осознанного календаря.

Рекомендация 7. Внятная фестивальная политика

Выстроить фестивальную политику можно двумя путями (или сочетанием обоих). Во-первых, Екатеринбургу необходим главный фестиваль, «визитная карточка города», о котором знала бы вся страна и мир (пример Дягилевский фестиваль в Перми). Во-вторых, необходима внятная, иерархически выстроенная фестивальная программа, ориентированная на разные аудитории (горожан, представителей субкультур, событийный и бизнес-туризм), сезоны, а также важнейшие события (например, выставка ИННОПРОМ). Фестивали должны быть интегрированы в городской и региональный событийный календарь.